Вчера чистила почту - напоследок - и обнаружила смешную штуку. Девчоночки собирали перлы клиентов (хочу сказать, это капля в море, стописяттысяч ситуаций лежунимагу я просто не записывала).
Итак, что насобирали:

С - сотрудник, К - клиент.

С: повторите, пожалуйста, я вас плохо слышу.
К: сейчас, сниму чехол с телефона...

С: откуда узнали о возможности кредитования в нашем банке?
К: откуда? с компьютера

С: сколько вы работаете в данной организации?
К: я работаю с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье выходной

С: на кого оформлен кредит?
К: на холодильник

С: ваше семейное положение?
К: нормальное

С: вы меняли ФИО?
К: нет, не менял.
С: дата рождения.
К: не менял.

С: скажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость дома в рублях
К: миллион с хвостиком

С: вы проживаете у брата, сколько с вашей заработной платы уходит на аренду, коммунальные услуги?
К: да нееет, я ему картошкой, моркошкой отдаю...

С: что у вас в собственности?
К: дааа... в собственности ничего... кот есть.

С: что у вас в собственности?
К: супруга. Ну это же не недвижимость (ха-ха-ха), сами понимаете...

И, из моего парочка)))

Звонок в 5 утра, клиент на фене что-то долго и упорно пытается донести. Понимаю только одну фразу:
- Я у вас тут в банкомате 2 рубля снимал...Я, безуспешно пытаясь пробудить упорно спящий мозг, скрипучим голосом:
- Наш банкомат не выдает мелочь.
На другом конце трубки минутная пауза - клиент, видимо, офигел. Потом, подумав и выключив фени:
- Я у вас тут две тысячи снимал...

С: ваше семейное положение?
К: не живу... (давно подозревала, что наши клиенты упыри)

С: Иван Иванович, вам нужно продлить полис страхования на следующий год?
К: а давайте мы с вами как-нибудь укроемся?