А так-то пока все хорошо. Есть легкое чувство тревоги перед прыжком в неизвестность - да ну что там, ногу я уже занесла и даже уже сместила на эту самую ногу почти весь центр тяжести, осталось только сигануть... К радости - а боль-то ушла! Остается только повод задуматься: неужели я настолько ленивое существо, что сама мысль о работе доводит меня до нервных колик?
Вчера ехала домой: у "Спортмастера" лежал человек - прямо на дороге (сбили, видимо). Признаков жизни не было... Пара человек крутилось рядом - сидели на корточках, щупали. А у дороги толпища праздно смотрящих. А у меня такое сразу чувство сдавленное внутри, когда вижу такие сцены: я улитка, я в домике... И меня эти людские смотрения всегда так вымораживают. К слову, недавно девчонку знакомую хоронили, на выносе из подъездов повылезал народ: стоят, глазеют, судачат. Хочется повернуться и сказать: боже, ну какого хера? Какого вы все тут делаете? Вам что, своего горя мало? И главное, не знают ведь человека, но стоят - упорно стоят... Зачем???
Я улитка. Я тихо в своей раковине ползу мимо, уткнувшись в телефон...
А в телефоне... в телефоне на русском закончились Stormbenders. Возник извечный вопрос: как жить дальше? Вчера весь вечер пыталась читать дальше на английском - божежмой, три главы еще так читать! Три огромных интереснейших главы!!! А мой инглиш убог, хотя язык и стиль автора вполне годен для восприятия чайника: хорош, легок. И в общих чертах сюжет понятен, но, йопт, мне, чтобы наслаждаться, нужно именно русское слово. Красивое, правильное, воздушное, текучее русское слово. Английский мой моск для производства эндорфина просто отказывается принимать. Видимо, из-за того, что (см. выше) мой инглиш убог. И, жалость, онлайн-переводчика еще в телефоне нет таскть с собой Миллеровский словарь? - не, не слышал
А сегодня с утра меня преследуют запахи из детства. В лифте - неожиданно - сырой запах общажной бани, а ведь мне года 3 было, когда последний раз он бил мне в нос. Потом, на улице, запах - будто кто-то топит дровами деревенский титан. А потом, в пути, вдруг просвистел мимо флер сырого Тамбовского яблочно-грушевого сада. Мистика да и только.
Вот так и живу...